+7 929 641-89-11   ⋅   Москва

А вы уже установили Контур.Архив?

2 февраля 2018

Чтобы начать работать с программой:

  1. зайдите на https://i.kontur.ru/104, и Контур.Установочный диск установит программу на компьютер.
  2. После этого откроется окно входа в Контур.Архив — в нем выберите сертификат, по которому вы входите в Экстерн. Затем выберите год, начиная с которого хотите скачать отчеты за прошлые периоды.

Готово!

Контур.Архив скачает и расшифрует отчеты за прошлые периоды и продолжит скачивать все новые отчеты после отправки их в ФНС. Таким образом, на вашем компьютере будет храниться архив всех отчетов в расшифрованном виде.

Возможности Контур.Архива

  • Программа запускается самостоятельно при включении компьютера и обновляется автоматически.
  • Вы можете искать документы по названию, организации, дате и т.д. (см. п.1 на рис. 1).
  • Скачанные отчеты доступны вам в виде печатной формы (см. п. 2 на рис. 1).
  • Документы из Контур.Архива можно скопировать на диск или флешку (см. п. 3 на рис. 1).
  • Если на вашем компьютере нет сертификатов для расшифровки документов,  вы увидите уведомление об этом (см. п. 4 на рис. 1). Нажмите на ссылку «Исправить», и Контур.Архив покажет список всех недостающих сертификатов (см. рис. 2). 


Другие новости

9 августа

6 августа с зараженного компьютера пользователя Контур.Диадока разослали zip-архивы с вредоносным программным обеспечением. Решение «Лаборатории Касперского» детектирует это вредоносное ПО как HEUR:Trojan.Win32.Agentb.gen.

9 августа

Вредоносное программное обеспечение позволяет управлять компьютером удаленно. Если вы получили подобное письмо, не открывайте архив.

8 августа

Розничные продавцы работают с маркировкой товаров, они должны следить за изменениями в этой сфере и требованиями по новым товарным группам. Коллеги из Контур.Маркировки подготовили список изменений, чтобы магазинам было проще учесть все нововведения.

8 августа

В сервисе для обмена кадровыми электронными документами Контур.КЭДО появился модуль для онлайн-трудоустройства. Он позволяет кадровику в одном окне вести весь процесс оформления новых сотрудников: от приема документов до подписания трудового договора.