+7 929 641-89-11   ⋅   Москва

Распечатывайте карточки воинского учета и обновляйте данные сотрудников в несколько кликов

18 ноября 2024

В Контур.Экстерне появилась массовая печать карточек граждан, подлежащих воинскому учету (форма 10), а также возможность указать или изменить данные сразу у нескольких сотрудников.

В Экстерне в разделе «Сотрудники» есть Воинский учет. В нем можно заполнить данные работников для воинского учета и распечатать карточки по форме №10.

Раньше в сервисе была возможность распечатать только одну карточку сотрудника за один раз — это отнимало много времени при формировании картотеки. Теперь с помощью массовых действий создать реестр воинского учета и отредактировать данные по сотрудникам стало быстрее.

Как распечатать несколько карточек воинского учета

  1. На главной странице Экстерна перейдите в раздел «Сотрудники» → «Воинский учет».
  2. Отметьте нужные ФИО в списке и внизу нажмите «Печать карточки ВУ». Выберите формат документа и нажмите «Сформировать PDF» или «Сформировать Excel».
  3. Распечатайте файлы и положите их в картотеку.

Как отредактировать сведения по нескольким сотрудникам

  1. В разделе «Сотрудники» → «Воинский учет» найдите работников, по которым нужно добавить или изменить данные. Если вы не видите нужные ФИО, справа вверху выберите «Фильтры», заполните поля для поиска и нажмите «Найти».
  2. Отметьте сотрудников в списке и выберите «Указать отношение к ВУ» или «Указать звание». Если нужно заполнить военкомат или должность, нажмите «Еще» и выберите нужный пункт.
  3. Заполните данные в открывшейся карточке и нажмите «Сохранить» — информация обновится по всем выбранным сотрудникам.

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/53885-obnovlyajte_dannye_sotrudnikov_v_neskolko_klikov


Другие новости

21 июня

С 30 мая 2025 выросли штрафы за неуведомление Роскомнадзора о начале обработки персональных данных (ПД). Роскомнадзор на своем сайте разобрал основные ошибки при работе с уведомлениями о персональных данных.

20 июня

Компания не может корректировать налогооблагаемую прибыль за 2025 год, учитывая для этого затраты, не отраженные в предыдущих периодах. Подобная практика приведет к неверному расчету налогов. Заключение содержится в письме Министерства финансов от 15 мая 2025 года № 03-03-06/1/47786.

18 июня

Теперь пользователи amoCRM смогут создавать документы прямо в системе.

9 июня

Рассказываем о планируемых изменениях в порядке обмена электронными документами с 1 октября 2025 года