+7 929 641-89-11   ⋅   Москва

Пользуйтесь Контур.Экстерном на Linux

25 мая 2020

Последние несколько лет по инициативе Правительства реализуется крупный проект импортозамещения, поэтому всё больше фирм переходит на российское программное обеспечение. Контур.Экстерн позволяет и государственным, и частным компаниям взаимодействовать с контролирующими органами через интернет.

Руководитель Экстерна, Артем Прескарьян, подтверждает, что пользователи Linux смогут работать со всеми функциями сервиса. Среди них:

  • передача документов в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат и др.;
  • формирование и проверка отчетности;
  • проверка контрагентов;
  • доступ к правовой базе;
  • финанализ.

Роман Мылицын, директор по инновациям ГК Astra Linux, уверяет, что все документы придут в нужную инстанцию вовремя в целости и сохранности. Безопасность передачи данных обеспечивают как алгоритмы инфобезопасности Linux, так и средства криптозащиты Экстерна.

Системой отчетности Контур.Экстерн сейчас пользуется более 1 миллиона организаций по всей стране. Помимо перечисленных функций у сервиса есть круглосуточная поддержка и постоянный доступ к архиву документов даже без интернета. Все формы для заполнения постоянно актуализируются с учетом изменений в законодательстве.


Другие новости

9 августа

6 августа с зараженного компьютера пользователя Контур.Диадока разослали zip-архивы с вредоносным программным обеспечением. Решение «Лаборатории Касперского» детектирует это вредоносное ПО как HEUR:Trojan.Win32.Agentb.gen.

9 августа

Вредоносное программное обеспечение позволяет управлять компьютером удаленно. Если вы получили подобное письмо, не открывайте архив.

8 августа

Розничные продавцы работают с маркировкой товаров, они должны следить за изменениями в этой сфере и требованиями по новым товарным группам. Коллеги из Контур.Маркировки подготовили список изменений, чтобы магазинам было проще учесть все нововведения.

8 августа

В сервисе для обмена кадровыми электронными документами Контур.КЭДО появился модуль для онлайн-трудоустройства. Он позволяет кадровику в одном окне вести весь процесс оформления новых сотрудников: от приема документов до подписания трудового договора.